Руководителям туристических компаний

 

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И ЛЮДЬМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
 

Продолжительность

Цель Возможные результаты
Длительность: 2 месяца
Периодичность: 8 еженедельных сессий по 3-4 часа

 
Стать самому эффективным. Эффективно распределить задачи для себя и персонала • Постановка системы регулярного
менеджмента
• Снижение доли управленческих ошибок
• Наличие оперативных планов (год, квартал, месяц) и их исполнение
• Снижение доли дублирования или разрыва функций, задач свих и подчиненных.
• Высвобождение времени руководителя тур. фирмы от рутинной работы минимум 2 часа в день. Перераспределение усилий в сторону ВВД (высокодоходных видов деятельности).
• Повышение производительности труда, как самого руководителя тур. фирмы, так и подчиненных на 20-25%.

 

Программа:
1) Вводный семинар (Kickoff): ресурсы и возможности в туризме. Постановка целей на программу.
2) В чем состоит и как измерить эффективность туристической компании и ее сотрудников? Высокодоходные виды деятельности.

 

3) Достижение целей тур. фирмы путем управления временем, целями, задачами, приоритетами
4) Определение приоритетов для повышения эффективности туристической компании
5) Выстраивание каналов внутренней и внешней коммуникации, которые повышают доходность
6) Делегирование полномочий в туристической компании и закрепление ответственности
7) Эффективность команды – как достигать амбициозных командных целей

8) Заключительный семинар – оценка результата и возвратности инвестиций в программу. Постановка целей на 1 год.
 

ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

 
Длительность: 2,5 месяца
Периодичность: 10 еженедельных сессий по 3-4 часа
 

Научиться вести сотрудников туристической фирмык цели.

• Выявление мотиваторов по ключевому персоналу туристической фирмы
• Снижение затрат на программы стимулирования и мотивации персонала туристической фирмы на 15-20%
• Постановка системы наставничества – выбор наставников, закрепление подопечных, план наставничества
• Инициация снизу инновационных идей и проектов – не менее 5 новых проектов
• Мотивация команды на новый проект – быстрый старт, отсутствие конфликтов.


 

Программа:
1) Вводный семинар (Kickoff): ресурсы и возможности в туризме. Постановка целей на программу.
2) Как стать эффективным лидером мотивации
3) В чем состоит миссия туристической компании? Какие коммуникации использовать и как их коммерциализировать?
4) Как эффективно использовать мотивацию. Современные методы мотивации.
5) Построение эффективной команды туристической компании
6) Раскрытие максимального потенциала сотрудников туристической фирмы. Личностный рост и профессиональное развитие.
7) Предоставление полномочий. Распределение зон ответственности.
8) Управление изменениями и инновациями в туристическом бизнесе. Преодоления сопротивления персонала изменениям.
9) Лидер будущего в сфере туризма. Личный план развития каждого участника.
10) Заключительный семинар – оценка результата и возвратности инвестиций в программу. Постановка целей на 1 год.


 

ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА

Длительность: 1 месяц
Периодичность: 4 еженедельных сессии по 3-4 часа


 

Выстроить систему взаимодействия внутри команды туристической фирмы

• Стандарты взаимодействия внутри команды туристической фирмы
• Выстраивание эффективной Матрицы взаимной ответственности. Перераспределение зон ответственности
• Увеличение производительности работы команды на 20%
• Снижение доли непродуктивных конфликтов
• Экономия временных ресурсов: 80% времени уходит на ВВД.


 

Программа:
1) Сила эффективной командной работы. Преимущества командной работы в туристической фирме. Постановка целей на программу
2) Пять ключей к успеху команды. Как построить команду-Звезду
3) Как обеспечить высокодоходную команднуюработу.
4) Цели команды, достижения команды. Оценка результата и возвратности инвестиций в программу. Постановка целей на 1 год.


 

ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Длительность: 2 месяца
Периодичность: 8

 

еженедельных сессий по 3-4 часа

 

Построить эффективную стратегию продаж туристических услуг
 

• Повышение объема продаж от 20% до 2-4 раз
• Повышение конверсии воронки продаж в 2 раза
• Снижение затрат на обслуживание продаж
• Создание книги продаж
• Переформатирование существующей системы продаж ( продуктовое, территориальное, функциональное перераспределение) – в пользу высокодоходных результатов
• Оптимизация базы данных клиентов
• Построение новых каналов привлечения клиентов.


 

 

Сложно определиться с туром? Позвоните нам и мы подберем тур под ваши задачи!
(343) 371-54-17
Пн.-Пт. с 10:00-20:00 Сб. с 10:00-16:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании
Наверх