Таиланд, Паттайя 28.01.13- 09.02.13

Ездили мы в Тайланд в Паттайю с 28.01.13 г. по 9.02.13 г. В отель Grand Sole 3*. Нас 7 человек.

Летели с Северными авиалиниями Екатеринбург-Бангкок – перелет 8 часов туда и 9 часов обратно, без пересадок, дозаправок и других проблем. В аэропорту Бангкока на встретили представители Пегаса, рассадили в автобусы и повезли до отелей.

Ехали примерно 2,5 часа, гид рассказывал историю Тайланда, веселился сам и нас веселил, потом раздал всем бесплатно сим карты, на счету карты 15 бат. При заселении в отеле, пришлось подождать около 1 часа. Номера не плохие (мы кстати в этом отеле 2-ой раз), в номерах сейф, чайник, холодильник, вода бесплатно, телевизор (много русскоязычных каналов), шкаф, кровати, тумбочки, кондиционер. Отель находится в 5 минутах от моря и в 10-15 минутах от центра. Мы отель выбирали целенаправленно, путевки конечно не дорогие, хотя нам были предложены другие отели, намного дешевле. В отеле в основном проживают русские туристы и индусы. На ресепшине  все понимают по-русски.

Мы путевку брали только с завтраком, пообедать и поужинать можно где угодно и по доступным ценам, например не далеко находится ТЦ Фестиваль. Завтраки – шведский стол, довольно-таки для завтрака – обильно. И Макароны и яичница, омлет с овощами, свежие овощи и фрукты, сосиски, хлопья и многое другое.

Рядом с отелем расположено много магазинов, кафе – Тетя Мотя – тайская кухня, Пельмешка – русская кухня и много других кафе и ресторанов, но рестораны там конечно только одно название, как у нас кафе, так же рядом расположен  продуктовый магазин, вдоль дороги много торговых лавочек и т.д.

В отеле нас встретили гиды от Пегаса, дали нам краткие инструкции по заселению, на следующий день пригласили на беседу. Гид Боря нам во всех подробностях и как потом выяснилось с большим преувеличением рассказал о всех экскурсиях, которые предоставляет Пегас. Как мы заметили, что в Паттайе большую нишу занимает Пегас, везде их автобусы, их гиды.

Мы конечно же несколько путевок взяли не раздумывая, оплатили сразу, хочется дать совет – торопиться не надо. Вот, например, 31 января мы поехали на обзорную экскурсию по Паттайе. Дело в том, что как мы приехали – до нас уже неделю шли ливневые дожди и мы конечно же их застали тоже, при нас они шли 3 дня.  Соответственно, обзорная экскурсия была испорчена, под дождем ходить не очень то приятно. Поэтому мы в основном сидели в автобусе и толком ни куда не ходили. Благо экскурсия бесплатная.

На следующий день 2-е наших туристов поехали в зоопарк «Кео-Кео» и соответственно также бегом бегали от клетки к клетке, спасаясь от дождя, толком не посмотрели ни зверей, ни природу, ни фотографировались.

Потом наконец-то дожди закончились, стали ходить на пляж. Многие пишут грязное море, грязный пляж. Нет, могу оспорить. Море чистое, а если его сравнивать с морем на нашем сочинском побережье – дак в Паттайе море в разы чище. Так же я не могу сказать, что  пляж грязный, песочек разглаживают специальными приспособлениями, в ряд стоят шезлонги, мальчики бегают, урны, пепельницы подносят, народу мало – кстати это большой +.

Кратко про экскурсии:

Мы посетили сад Нонг Нуч, там конечно очень красиво, но приходилось очень  много ходить и гиды толком ни чего не рассказывали, поэтому мы ходили везде самостоятельно.

Сначала на слонах покатались, получили громадное удовольствие, потом в здании в большом зале, где очень много народу, что не было свободных мест и мы стояли, нам показали красивое выступление тайских артистов и тайский бокс – это конечно театрализованное представление. Представление очень красивое, нам понравилось, шикарные костюмы, необычная техника танца. В общем здорова.

После окончания выступления, мы самостоятельно, не зная куда идти, но все-таки «язык до Киева доведет» мы прошли в другой зал, типа арена цирка, пофоткались со слонами, покормили их бананами, потом  нам показали театрализованное шоу слонов. Что слоны только не исполняли и в боулинг играли, катались на тележках, обручи крутили, кистью рисовали, в баскетбол играли и многое другое. Супер, нам понравилось.

Потом мы долго бродили по саду, время от времени нас перевозили на открытых автобусах с одного места на другое, давали по 1 часу и мы ходили смотрели – сад кактусов, сад орхидей, сад пальм, сад глиняных горшков. Потом нас привезли в ресторан кушать. Большой просторный ресторан,  шведский стол, пока мы кушали перед нами выступали трансвеститы, так называемое шоу-трансвеститов.

Покушали, посмотрели шоу и пошли дружно все отправлять в небо фонарики желаний, желания загадали, с трансвеститами пофоткались и поехали по отелям.

Теперь бы хотелось рассказать, как мы съездили в Королевство Камбоджа.

Ездили на 2 дня. В Камбоджа советую ездить через тур оператора, но предварительно нужно уточнить о прохождении границы. В общем, обо всем с самого начала.

До границы мы ехали часа 3, всех везли на нескольких микроавтобусах. На нейтральной зоне нас собрали около 80 человек, дали необходимые инструкции по прохождению границы, собрали все загран. паспорта для проставления визы. Через уличных операторов такого нет. Всех собирают в нейтральной зоне, ведут на таможенный досмотр,  на паспортный контроль, по времени все это занимает 2-3 часа, у нас же забрали паспорта, провели по «зеленому коридору» на паспортный контроль минуя таможенный досмотр, потом привели всех к автобусам, разделили на группы по 30-40 человек, а в автобусах раздали паспорта с визами, все это заняло 30-40 минут. Гид Ваня был уроженец Камбоджи, но по-русски говорил хорошо, до этого 5 лет учился в Самаре на строительном факультете.

Повезли нас в отель, ехали примерно часа 2. Для начала заехали вкусно пообедали в ресторанчик (все входит в стоимость путевки). Привезли в шикарный отель, дали 2 часа на сборы, мы успели и искупаться в бассейне и позагорать, душ принять, собраться и отдохнуть.

Сели все в автобусы и повезли нас на озеро, где расположена плавающая деревня вьетнамских жителей. Гид Ваня нам рассказал, что суть в том, что когда во Вьетнаме была война, много вьетнамцев разбежались по близлежащим странам и в Камбоджу в том числе. На территории. Камбоджи их не пустили и они благополучно поселились на озере. Когда война во Вьетнаме была закончена, они все поехали обратно на родину, но их не пустили, мотивируя тем, что в трудные времена сбежали, а теперь на все готовое. Вот они и обосновались на озере. Кто денег сможет накопить, те едут и покупают землю во Вьетнаме, с таким условием их обратно пускают.Вода в озере ужасного цвета, кофе с молоком. Мутная из-за большого количества песка. По периметру озера расположены плавающие дома, магазины, школа. Большая деревня, соседи если между собой переругаются, они благополучно переплывают на другое место и живут себе спокойно. Зарабатывают они рыболовством, так же в каждой семье, когда рождается ребенок, покупают крокодила детеныша и выращивают его, когда ребенок вырастает и его надо собирать в школу, они продают крокодила и часть средств тратится на образование. Так же в каждой семье обязательно живут змеи – питоны.

В школу дети передвигаются на тазиках, гребут веслом. Да и не только в школу, дети везде передвигаются на тазиках, обмотанные змеями. Взрослые передвигаются на лодках, где сидят дети от грудничков и старше, и все просят доллары. Зрелище конечно жалкое. Они в этой воде стирают, пьют ее, готовят кушать.

Нас посадили на небольшие катера или паромы и повезли на экскурсию по озеру. Зрелище конечно ужасное.

Вода грязная, нас постоянно сопровождали старые моторные лодки с вьетнамскими жителями, жалобно просили деньги. В основном попрашайничеством у них занимаются женщины и дети.

Другие подвозили детей, перекидывали их через борт, вручали корзину с прохладительными напитками, детки все это продавали, потом обратно через борт и на следующий катер.

Проехались по озеру, заехали в плавающий магазин и обратно возвращались с ужасным осадком. Полная антисанитария.

На обратном пути заехали на плантацию лотосов, красиво. Лотосы очень полезны – их семена нужно кушать для похудения, для снижения сахара и многое другое.

Потом нас привезли в большой красивый ресторан, там очень много народу, в основном китайцы атаковали все столы и очереди. Шведский стол, покушали хорошо.

Потом привезли в отель. Мы вечером решили прогуляться, шли и шли, прошли далеко от отеля, так ни одного магазина, ни одной достопримечательности, ни одного кафе не нашли. Кругом грязь, пыль и вонь (прошу прощения за выражение).

Обратно сели в раму – это мотоцикл с повозкой – их такси и доехали с ветерком благополучно до отеля.

Утром позавтракали в отеле и поехали в знаменитые старинные храмы Камбоджи.Вот это чудо!!! Здесь конечно природа красивая, как будто бы не тронутая, воздух совсем иной – чистый, народу много и как всегда везде Китайцы.

Так же перевозили на автобусах к каждому храму, давали по 1 часу и мы самостоятельно ходили и смотрели местные достопримечательности. Всего мы посетили 3 храма, под конец устали ходить. Изнывали от жары.

Потом нас привезли в ресторан, пообедали, поехали в отель, собрались и поехали на границу. По пути заехали в чайную лавку, набрали там кофе, чая, сладостей, орехов, семян лотоса.

Приехали на границу, так же собрали паспорта и сидели ждали, тут конечно мы были в шоке – какие очереди на таможенный досмотр. Люди стояли по 4-5 часов, мы где-то прошли границу в течение часа.

Впечатления от Камбоджи конечно остались у всех немного негативные. Но это Камбоджа с одной стороны, а вот со стороны океана, там говорят совсем другие впечатления. Там красивейший лазурный берег, чистейшее море и конечно же шикарные отели по всему побережью. Гид Ваня нам сказал, что если купить путевку до Камбоджи, до моря можно добраться самолетом, внутренний перелет стоит 1500 рублей (на наши деньги), так что можно и самим съездить и самостоятельно отдохнуть.Так же мы ездили на остров Колан самостоятельно. На пароме 40 минут от Паттайи до острова, там несколько пляжей, мы поехали на Пляж обезьян. Добирались на Байках-такси с ветерком – очень быстро. Там чистое побережье, голубая вода, красивая природа, белый песочек, кафе, шезлонги. Отдых очень хороший. На остров мы уезжали на весь день, купались, загорали, покушать есть где, от солнца тоже можно скрыться под зонтиками или посидеть в кафе.

В 11 часов на пляже появились обезьяны, мы их кормили бананами, обезьянки конечно избалованы вниманием туристов, поели сколько им надо и ушли. Вот так мы провели отдых в Паттайе. 2-х недель нам конечно не хватило.

В конеце хотелось бы отметить, что не первый год наши шикарные путешествия мы приобретаем через туристическое агентство "Уральский туристический альянс" г. Екатеринбург. Мы ездим уже с этой фирмой окло 5 лет - мы были  в Турции, в Тайланде (не один раз) и на южное побережье России. Фирма себя зарекомендовала, как надежный партнер по предоставлению услуг в сфере туризма, ни когда не было ни каких сбоев и проблем с поездками. Так же и в этот раз мы обратились в "Уральский туристический альянс", менеджерами компании нам было предложено много вариентов, причем довольно-таки бюджетных, т.е. не дорогих, но мы выбрали отель  Grant Solе 3***, хоть он и чуть-чуть по дороже, мы в этом отеле уже были, его месторасположение - центр Паттайи, поэтому мы решили без фанатизма ехать туда же.
Хочется принести огромную благодарность сотрудникам туристического агентства "Уральский туристический альянс", и конечно же пожелать им процветания и благосостояния, отдельно хочется передать огромное спасибо Марине Полупан.

Сложно определиться с туром? Позвоните нам и мы подберем тур под ваши задачи!
(343) 371-54-17
Пн.-Пт. с 10:00-20:00 Сб. с 10:00-16:00
Заказать звонок Подписаться на новости компании